Психолог

Педагог-психолог МБОУ «СОШ№24»

Замотохина Олеся Юрьевна

Окончила Московский Государственный Гуманитарный Университет им. Шолохова.
В данном образовательном учреждении работает с 2009 года

График работы

Пн.: 8.00-16.00
Вт.: 8.00-16.00
Ср.: 8.00-16.00 (Методический день)
Чт.: 8.00-16.00
Пт.: 8.00-12.00

Зачем нужен психолог в школе?

Школьная психологическая служба-это помощь не только детям и учителям, но и родителям.

    — Психолог помогает администрации и педагогам выстраивать отношения с учениками, а ученикам адаптироваться к учебе и жизни среди одноклассников.
    — психолог- это посредник при решении конфликтов возникающих между учениками или учеником и учителем.
    — Психолог проводит психодиагностику для отслеживания динамики развития и психологического благополучия учеников в школе.
    — В старших классах психолог проводит профориентационную диагностику и консультирование.
    — Психолог всегда может дать квалифицированную консультацию по вопросам развития и воспитания школьника и делает это конфеденциально.
    — И, наконец психолог может просто выслушать ребенка. Когда его что-то очень беспокоит.

Основные направления деятельности:

    — Исследование состояния психического и соматического здоровья, эмоционального благополучия учащихся, изучение индивидуальных особенностей и склонностей личности, ее потенциальных возможностей в процессе обучения и воспитания, в профессиональном самоопределении.
    — Выявление причин и механизмов нарушений в обучении, развитии, социальной адаптации.
    — Сопровождение на этапе личностного и профессионального самоопределения.
    — Комплексная диагностика
    — Выявление и сопровождение учащихся с эмоционально-личностными проблемами.
    — Профилактика эмоционально-личностных проблем у учащихся.
    — Формирование адекватного отношения к себе, окружающим, учебе, труду, закрепление адекватных форм поведения.

Основные направления деятельности реализуются:

    — в процессе работы по сопровождению учащихся;
    — через систему индивидуальных и групповых коррекционных занятий,
    — через индивидуальное консультирование;
    — посредством наблюдения и ведения аналитической и прогностической деятельности.

Основная цель психолога – запустить процесс саморазвития учащегося и помочь ему в этом процессе. Задача учащегося заключается не в том, чтобы воспринять опыт других людей, а в том, чтобы приобрести и осмыслить свой собственный.

ПУБЛИКАЦИИ ПСИХОЛОГА:

Советы для пап и мам. Бабушек и дедушек по воспитанию.
Ребенок – это зеркало, отражающее отношения в семье. Каким будет ребенок, повзрослев, как будет складываться его жизнь – зависит во многом именно от родителей. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…

Памятка родителю от ребенка
ЧИТАТЬ ПАМЯТКУ…

Информация для родителей будущих первоклассников
Поступление ребенка в школу – это принципиально новый этап в его жизни. В психике дошкольника происходят сложные изменения, весь его организм перестраивается для реализации нового ведущего типа деятельности. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…

Школьная тревожность информация родителям
В психологии под тревожностью понимается «устойчивое личностное образование, сохраняющееся на протяжении длительного времени», эмоциональный дискомфорт. К сожалению, детей с высоким уровнем тревожности становится все больше и в силах окружающих взрослых (родителей, педагогов) помочь таким ученикам. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…

Демонстративное поведение
Несовершеннолетним часто свойственно демонстративное поведение, то есть поведение, преследующее (зачастую неосознанно) цель утвердить себя во мнении других, не считаясь с затратами, соглашаясь подчас на крупные жертвы. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…

Детская агрессия
Агрессивные дети, как правило, вырастают в семьях, где дистанция между детьми и родителями огромна, где мало интересуются развитием детей, где не хватает тепла и ласки. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…

Адаптация учащихся 5-х классов
Адаптация учащихся пятых классов – один из важных аспектов – кто из учителей, завучей, психологов и даже родителей не произносит эти слова ежегодно, отправляя в школу и встречая там таких восторженных, растерянных, сияющих как медные пятаки от гордости “Ура! Я взрослый!” и дрожащих от волнения “Мама, а как я запомню столько учителей? А по кабинетам нас будут водить?” пятиклассников. Принять ребенка при переходе из начальной школы в среднюю, понять, как ему сложно, помочь ребенку и его родителям справиться с трудностями и переживаниями – вот основные задачи школьного психолога в этот период. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…

Несколько советов родителям первоклашек
Начало обучения в школе – один из самых серьезных моментов в жизни ребенка. Для здоровья и правильного развития школьника необходимы хорошие санитарно-гигиенические условия и строгое соблюдение режима в семье. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…

Адаптация первоклашки к школе
Ваш ребенок сегодня впервые перешагнул порог школы? Поздравляем вас с новым этапом жизни вашей семьи! Посещение ребенком школы затронет всех членов семьи, но тяжелее всего придется ему, первокласснику. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…

Психологическая поддержка выпускникам, сдающим ЕГЭ
Выпускные экзамены — один из важнейших этапов в жизни человека, во многом определяющий будущее. Современным старшеклассникам предстоит итоговая аттестация в форме Единого Государственного Экзамена, который вызывает неоднозначные чувства у ребят и родителей. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ…