В текущем учебном году наша школа продоложает сотрудничество с Ценром диагностики и консультирования г. Кемерово, у нас работает психолог — Чигасова Светлана Викторовна.
- Опыт работы психологом – 11 лет
- Образование — высшее, КемГУ 1993-1998
- Замужем; сын – 13 лет
Прошла обучение:
«Психогенетический анализ проблем в практике психологического консультирования»
«Гештальт-подход: искусство контакта»
Интересы: гештальтпсихология; ведическая психология;
путешествия; ведическая кулинария; вязание; садоводство
Жизненное кредо: «Жить осознанно!»
График работы:
Понедельник – 9.00 – 13.30
Вторник — 14.00 – 18.30
Среда – методический день
Четверг – 9.00 – 13.30
Пятница — 14.00 – 18.30
Время встреч с родителями: Вторник, пятница: 17.30 – 18.30
Консультации по предварительной записи, журнал записи – в приёмной.
- Механизмы формирования зависимости. Памятка для родителей.
- Кто такой психолог?
- Первоклассник — новый этап в жизни ребенка… и его семьи.
- Условия адаптации детей при переходе в среднюю школу
- Адаптация десятиклассников к школьной жизни
- Школьный психолог рекомендует: литература, фильмы, лекции.
- О различиях в скорости обучения детей.
- Памятка родителям будущих пятиклассников.
Ребёнок (как и любой человек) с точки зрения психологов, практикующих гештальт подход (одно из направлений психологии и психотерапии), рассматривается как целостная и саморегулирующаяся система. Цель данной системы – обеспечить себе устойчивость. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
«Тебе надо к психологу сходить…», — каждый слышал эту фразу хотя бы раз в жизни. И у каждого возникали свои мысли:
«Я ?! К психологу ?! Я что, больной ?!!!»
«Да чем он может помочь? Поговорит, да и все … »
«Зачем чужому человеку мои проблемы?»
«Сам справлюсь!»
Психолог — это человек, получивший профессиональное образование, подтвержденное дипломом. Наличие «корочки» дает право заниматься профессиональной деятельностью. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Первый год обучения в школе является не только одним из самых сложных этапов в жизни ребенка, но и своеобразным испытательным сроком для его родителей.
Именно в 1-ом классе закладывается основа отношения ребенка к школе и обучению. Для того, чтобы дети наиболее благополучно прошли этот этап своей жизни, их родителям необходимо знать и ежедневно учитывать особенности психического и физиологического состояния детей, возникающего с началом обучения в школе. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Каждый год тысячи счастливых пятиклашек отправляются «в старшую школу». Ни они сами, ни их взволнованные родители не догадываются, с какими возможными проявлениями могут они столкнуться уже на второй неделе обучения.
«Что происходит с детьми? Они никогда такими не были!» — говорят учителя, мамы и папы в конце сентября. Действительно, уравновешенные, дружные детки, которые всех радовали в начальной школе, вдруг меняются до неузнаваемости. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Адаптация – процесс, присущий каждому человеку. На протяжении своей жизни человек переживает его несколько раз.
В юности особенно возрастает необходимость в признании и защищенности, становятся как никогда актуальными потребности в общении и одновременно в обособлении. Общаясь с другими, юноши и девушки ощущают необходимость найти свое «Я», понять свои жизненные перспективы. Поэтому через всё содержание адаптационного периода проходит идея самопознания и самоопределения в жизненных ценностях и смыслах, в представлении образа «Я» как собственными глазами, так и глазами других. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Психологи утверждают, что один из спосбов предупреждения конфликта или решения его — взгляд на подобную проблему со стороны, что можно сделать посмотрев фильм или прочитав книгу. Предлагаем вашему вниманию перечень художественных фильмов, литературных произведений, способных оказать помощь в решении впросов взаимоотношений между людьми. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Ребёнок может быть «рождён великим» или «достигать величия» постепенно. Существуют разные типы детей по скорости обучения: бегуны, ходоки, бегуны. Чтобы лучше понять эти типы, возьмём для примера обучение на езде на велосипеде. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ
Психологическая поддержка – один из важнейших факторов, способных улучшить взаимоотношения между детьми и взрослыми, улучшить положение дел ребёнка в школе. При недостатке или отсутствии поддержки ребенок испытывает разочарование и склонен к различным проступкам: нежеланию учиться, делать уроки и прочее. ЧИТАТЬ ПОЛНОСТЬЮ