Городской семинар директоров образовательных организаций

30 октября в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 24» состоялся плановый городской семинар директоров образовательных организаций по теме «Формирование образовательной среды ОУ как условие обеспечения качества образования». Целью семинара являлось изучение содержания и условий формирования образовательной среды образовательного учреждения. Педагогическим коллективом школы во главе с директором Тамарой Александровной Евтушенко на примере существующей образовательной среды МБОУ «СОШ № 24» были раскрыты вопросы семинара как теоретического, так и прикладного характера. Участники семинара познакомились с условиями и направлениями формирования образовательной среды образовательного учреждения (докладчик – Т. А. Евтушенко), рассмотрели вопрос о проектной деятельности как инструменте формирования метапредметных компетенций обучающихся (докладчик – Е. С. Вагайцева), узнали об особенностях информационно-цифровой среды школы в условиях реализации требований ФГОС (докладчик – А. А. Ермаков), а также приняли участие в нескольких мастер-классах: «Технология разработки интегрированного исследовательского проекта по биологии и химии, 8-9 класс» (Т. А. Иванникова), «Использование приемов кооперативного обучения как средство повышения мотивации школьников к учебной деятельности» (А. В. Нихельман), «Разработка учебного проекта по технологии с использованием облачных сервисов» (Н. А. Субботин), «Работа детского объединения «Юный экскурсовод» (С. Ю. Боровских). Участникам семинара были предложены фрагменты внеурочных занятий школьников, демонстрирующие работу по изучению правил дорожного движения (Ж. В. Антонова) и синтез искусств в интеграции внеурочной деятельности и системы дополнительного образования (М. В. Субботина, Н. А. Глуцкая, Е. А. Потеруха).

Семинар получил высокие оценки директоров школ города Кемерово, были отмечены высокий уровень профессионализма педагогического коллектива и целесообразность используемых в процессе создания образовательной среды методов и форм работы.