Детское информационное агентство

Мир информации огромен, в нем нужно уметь ориентироваться, отбирая достойное, создать тот или иной информационный продукт непросто, для этого нужны определенные знания и опыт, при этом вовсе не обязательно в дальнейшем становиться журналистом или видеооператором, главное здесь – потеря равнодушия к тому, что тебя окружает, умение выразить свою позицию, отстоять свое мнение, сделать правильный выбор, иными словами, СТАТЬ ГРАЖДАНИНОМ.

Виды деятельности по направлениям:

  • ПЕЧАТЬ: Издание печатной продукции разных видов (газета, альманахи, сборники и т. п.)
  • ТЕЛЕВИДЕНИЕ: Создание и выпуск в эфир телепередач разных жанров
  • ИНТЕРНЕТ: Информационная поддержка сайта школы
  • История создания агентства:

  • 2009 год — открыт воспитательный центр «Детское информагентство»
  • 2008 год — муниципальный конкурс проектов в сфере образования, на реализацию проекта «Детское информационное агентство» получен грант в размере 100 000 рублей
  • 2007 год — создание пилотных видеопроектов открытие сайта школы
  • 2002 год — создание детского объединения пресс – центр, первый выпуск газеты «24 ШАГ»