Домашнее задание

ШКОЛА НА КАРАНТИНЕ

На данной странице учителя публикуют домашнее задание для учеников, отсутствующих по причине карантина.

Учителям. Кликните здесь, чтобы прочесть короткую инструкцию.

1. Найдите внизу страницы под словами «Добавить комментарий» пустые строки с названиями «Имя», «E-mail», «Сайт», «Комментарий».

2. В поле «Имя» напишите предмет и класс, для которого выдается задание, например: «Математика, 11 класс»

3. В поле «Комментарий» напишите само задание в любой форме, например: «стр. 100 упр. 20-25» Ничего и никуда больше писать не надо. Нажмите кнопку «Отправить комментарий».

  • Уважаемые учителя, ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ самостоятельно добавлять ДЗ, то передайте его, пожалуйста, Ермакову А.А., учителю англ языка.
  • УЧЕНИКАМ ЗАПРЕЩАЕТСЯ публиковать вопросы, комментарии либо иные высказывания!

    137 комментариев к “Домашнее задание”

    1. К дидактическим приёмам, повышающим эффективность домашней работы, способствующим углублению и упрочению знаний учащихся, относятся следующие

    2. Уважаемые родители! 12 марта начало занятий для учащихся 3 «Д» класса с 9ч.30 мин.
      до 12ч.10 мин.:окружающий мир, русский язык, чтение. (+ занятия в ДОМЕ ТВОРЧЕСТВА)

    3. Дорогих мамочек, бабушек моих учеников
      С прекрасным праздником весны сердечно Вас я поздравляю!
      Здоровья, счастья и любви
      От всей души я Вам желаю!
      И солнце пусть Вам ярко светит,
      И птички радостно поют,
      Пусть в Вашем доме воцарятся
      Веселье, мир, тепло, уют.

      Чтение: хр.с.86-91, чит.и отв.на вопросы
      Математика: в п.т.с.42
      Русский язык: с.71 упр.80

    4. Домашнее задание: П. 5.4. Выписать термины и понятия. Ответить на вопросы. Заполнить Дневник Безопасности.

    5. Выполнить творческое задание(сочинение-рассуждение) и проект(сравнительная таблица) на стр.80; читать стр.82-93, выучить стихотворение А.Блока.

    6. Знать теорию §26, 40-46, 47-50, упр.307,308, 310, 311, 313

    7. упр.317, 320, 321, повторить и знать теорию §12-27, 29, 38-45, 49

    8. Маяковский «Хорошее отношение к лошадям» читать, вопросы стр.111-112, читать стр.89-99, письменно ответить на вопросы стр.99

    9. упр.317, 320, 321, повторить и знать теорию §12-27, 29, 38-45, 49

    10. на 12. 03: с. 74, у. 5, 6, р. т. с. 46, у. 7, 9 (b), диалог
      УЧИТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ

    11. математика:с. 99-100, р. т. с. 65-66
      русский язык: ч. 2, с. 76-79, у. 32
      литературное чтение: кр. кн. с. 44-50

    12. Домашнее задание: Учебник «История России.18-19 в.в». П. 1-10. Выписать даты, термины и понятия. Ответить на вопросы.

    13. Домашнее задание: П. 39-48. Выписать термины и понятия. Ответить на вопросы.

    14. Домашнее задание: П. 39-46. Выписать термины и понятия. Ответить на вопросы.

    15. Домашнее задание: П. 6.3; 7.1; 7.2, 8.1. Выписать термины и понятия. Ответить на вопросы.

    16. Домашнее задание: П. 5.2 и 5.3. Выписать термины и понятия. Ответить на вопросы. Заполнить Дневник Безопасности.

    17. Домашнее задание: П. 9-10. Выписать термины и понятия. Ответить на вопросы. Выполнить задания в рабочей тетради.

    18. Домашнее задание: П. 40-43. Выписать даты, термины и понятия. Ответить на вопросы. Выполнить задания в рабочей тетради и атласе.

    19. п.28-35, читать, учить даты, термины (база).
      п.35-41, читать, учить термины, даты. учить термины, даты. (Профиль)

    20. Учить функции Президента РФ, Правительства РФ, Федерального Собрания РФ согласно Конституции РФ. Сдающие ОГЭ решать задания по Конституции РФ на сайте «Решу ОГЭ», в сборнике решить варианты №5-8.

    21. д/з п.48-53, читать. учить термины, даты.

    22. изучить п-фы словарь
      зеленый учебник — 31-32 № 2 стр.163 №3 стр.168

      белый -п- фы 32-33 №2 стр.187 и №3 стр.191

      будет письм работа по кристалл. решеткам и п о новым определениям из п-фов 27-33

    23. база — п-фы 13-15 учить св-ва
      иметь все письменные дз
      готовиться к письм. работе

      профиль — знать материал — спирты фенолы альдегиды карб. кислоты
      готовиться к письм. работе

    24. п 99, записать определения, учить законы

    25. Русский язык: ч. 3, с 79-883, у. 90-93
      Литературное чтение: хр. с. 92-101, выразит. чтение, отв. на вопр.
      Математика: с. 97-98, р. т. с. 63-64
      ин. яз 1 группа: с. 75-76, у. 1-5

    26. Параграф «Собственность», «Рыночная экономика», «Производство-основа экономики», ответить на вопросы после параграфа письменно

    27. Параграф 27, 28, ответить на вопросы после параграфа письменно

    28. Параграф 23, 24, ответить на вопросы после параграфа письменно

    29. Параграф 20-22, ответить на вопросы после параграфа письменно

    30. Параграф 22, 23, ответить на вопросы после параграфа письменно

    31. Стр. 82, ответить на вопросы 1-7

    32. Стр. 94-95, теория, упр. 214, 215 по заданию.

    33. Характеристика Чичикова по плану: 1. Внешность и одежда; 2. Манеры, речь , поведение;3.Детство, семья, образование; 4. Служба и карьера; 5. Самые яркие качества характера; 5. Шкатулка Чичикова.

    34. Написать сочинение 15.1
      Файл с текстом прикреплен в электронном дневнике к уроку от 17.02.2018

    35. к 9 февраля подготовиться к тесту по р. «Доктор Живаго» Б. Пастернака, знать стихотворения

    36. 1. параграф 18, стр.142 раздел «сложные вопросы», задание 1,2,3,4 письменно выполнить в тетраде
      2. параграф 19, на К/к нанести границы субрегионов Латинской Америки, с использованием рис.93 стр.144 учебника, нанести границы стран и их столицы.

    37. По комедии Н. В. Гоголя «Ревизор» составить таблицу «Чиновники города N»

      Ф. И. О. чиновника, должность Должностные обязанности Реальное положение дел

      (3 столбца). Показать, чем должен заниматься чиновник, чем занимается, каково положение дел в той сфере, за которую он отвечает.
      Вывод: какие общественные пороки присущи чиновникам?

    38. на 07. 03: с. 73, у. 2, р. т. с. 46, у. 6

    39. Русский язык: ч. 2, с 72-76, записать 3-4 формулы вежливого извинения
      Литературное чтение: с. 94, 100, 110 наизусть по выбору
      Окружающий мир: с. 55-58, хр. с. 85-88

    40. Русский язык: ч. 2, с 72-76, записать 3-4 формулы вежливого извинения
      Литературное чтение: с. 94, 100, 110 наизусть по выбору
      Окружающий мир: с. 55-58, хр. с. 85-88

    41. Решать вар.21 (профиль)
      10 (база), консультации в 9 часов

    42. Решать вар.20 (профиль)
      10 (база), консультации в 9 часов

    43. конспект параграфа 4.6
      выполнить задания на стр. 210 с 1 по 5

    44. Параграф 51 «Аримедова сила» учить, сделать конспект, упр.26 письменно

    45. повторить п. 84, упр.450(п), повторить п. 85, упр. 453, 454, 455

    46. читать сказку К. Г. Паустовского «Тёплый хлеб» и рассказ «Заячьи лапы»( с. 73-88)

    47. хорошо знать текст рассказа Л. Андреева «Кусака», читать рассказы А. Платонова «Юшка», «В прекрасном и яростном мире», прочитать стихотворения В. В. Маяковского «Хорошее отношение к лошадям», «Необычайное приключение, бывшее с Владимиром Маяковским летом на даче» ( все тексты есть в учебнике)

    48. п. 51, упр. 325, п. 52, упр. 326, 328

    49. Стр.60,упр 1-учить лексику(будет зачет), стр. 60,упр 3-знать глаголы(выделены разными цветами) и разницу в их значении(есть в приложении в электр. журнале),стр.64,упр 2-перевод,выбрать слово(варианты под текстом)

    50. учить формы пассивного залога,стр. 69,упр 9,10-выполнить с переводом; стр. 70-71,упр 2-читать,переводить,краткий анализ по образцу

    51. стр. 96,упр. 104-читать,переводить;стр.98-учить слова(устно,4 раздела),стр. 101,упр.4-написать письмо другу(по шаблону)о посещении какого-либо интересного места,указать:транспорт,погоду,что больше всего поразило

    52. Учить модальные глаголы;стр.69,упр 6,7,8-выполнить с переводом;стр. 70-71,упр. 2-читать,переводить

    53. Читать параграф «Обмен, торговля, реклама». Стр. 104 «В классе и дома» № 1, 4 (устно)

      № 2 на доп. отметку.

    54. Повторить параграфы 6-9

    55. Читать параграфы
      «Усиление королевской власти в 15 веке во Франции и Англии» и
      «Реконкиста…»
      Вопросы в конце параграфов устно.
      Желательно работать с текстом по памятке, которую скинула всем в личные сообщения в электронном дневнике. По приему «Оценка текста».

    56. Читать параграфы:
      «Москва — центр борьбы с ордынским владычеством» и
      «Московское княжество и его соседи в конце 15 — начале 16 века».
      Желательно работать по памятке, которую скинула всем в личные сообщения в электронном дневнике. По приему «Оценка текста».

    57. Зкология.стр.96-106 читать,Зад.4 стр.99 выпол. письм.( на листочке)

    58. Углеводы . Жиры.с.129-130 читать,

    59. повторить стр.120-125., Читать стр.126-128, в тетр. выполнить задания104 стр.47

    60. Русский язык: в п.т.с.36-38 упр.37, 38
      Математика: в п.т.с.38-39
      Чтение: в п.т.с.26-28
      Технология: сделать палетку: из толстой плёнки вырезать квадрат (10смх10см),
      разбить его на квадратики 1смх1 см (ручкой или маркером)

    61. база — заполнить таблицу «Сравнение крахмала и целлюлозы» по составу, строению и свойствам
      №2,7 стр.116

      профиль — учить свойства спиртов, фенолов, альдегидов и кислот, эфиров
      №10 -12 стр.201

    62. п-фы 30-31
      термины в словарь-реакции разложения, соединения., скорость реакции, катализатор,каталитические и некатал. р-ции, необратимые и обратимые р-ции,
      все выучить!
      №1 стр.177
      №2 стр.182 письм.

    63. русский: повторить изученные правила, словарные слова, уметь разбирать слова по составу
      математика: решение задач разного вида по изученным темам, решать уравнения, таблица ДЕЛЕНИЯ, решать примеры в несколько действий
      окруж.мир: повторить темы «Организм человека»
      технология: уметь пришивать пуговицы
      ИЗО: нарисовать открытку к 8 марта

    64. Кто не сдал — сдать тетради; стихотворения А.Ахматовой , Б.Л.Пастернака, М.И. Цветаевой, (О.Мандельштам — по желанию). Знать р. «Доктор Живаго» Б.Л.Пастернака- эти задания были до карантина.
      Читать о Н.А. Заболоцком, о М.Шолохове. Знать «Донские рассказы», «Тихий Дон» М.А. Шолохова.

    65. Повторить $97, читать $98. Повторить орфоэпический словник из ФИПИ (весь), выполнять тестовые задания из ФИПИ, пополнять банк аргументов для сочинения- задания ЕГЭ.

    66. Алгебра (26.17(г),19(в),23(б),24(г))
      Геометрия (вопросы к главе 7 (устно), №604,605)

    67. ДЗ математика 6 класс
      читать п.30, выучить правила, рассмотреть и разобрать №897 и 898, решить №885,886, 890, 892, 899, 900,901,902, 908,910,911,912,913

    68. задачи по механике и МКТ (файл прикреплён на 01.03.18)

    69. читать главу 13, задачи из файла, прикреплённого в д/з на 02.03.18

    70. Окружающий мир: с.55-58, пересказ.
      Математика: с.56 № 155-160.
      Русский язык: с.67 упр.78, с.68, по заданию

    71. ЧИТАТЬ 15,16 ПИШЕМ на выбор эссе «Самым надежным гарантом прав человека выступает разветвленная система правосудия»А. Кравченко или «Когда я собираюсь ехать в какую-либо страну, я не смотрю, какие там законы;я смотрю, как они там реализуются» Ш. Монтескье.( выслать на мою электронку)

    72. ЧИТАТЬ 15,16 ПИШЕМ на выбор эссе «Самым надежным гарантом прав человека выступает разветвленная система правосудия»А. Кравченко или «Когда я собираюсь ехать в какую-либо страну, я не смотрю, какие там законы;я смотрю, как они там реализуются» Ш. Монтескье.( выслать на мою электронку)

    73. ПОВТОРЯЕМ модуль право по Баранову, пишем эссе.

    74. ПОВТОРЯТЬ 14,ЧИТАТЬ 15, (УЧИТЬ статьи 71-72 и повторять статьи 102-103 Конституции РФ, будет тест)

    75. ЧИТАТЬ Боголюбов ЛН 28, 29 и 37,УЧИТЬ Баранов ПА тема 1.1, 3.10

    76. ПРОЧИТАТЬ Боголюбов ЛН-29-30, конспект, ПОВТОРЯТЬ Баранов ПА модуль Право, будет разбор задания 27 ЕГЭ по данному модулю ( на мою электронную почту уже сбрасывать можно написанные эссе)

    77. ПОВТОРИТЬ 13 тема «Собственность»,ЧИТАТЬ 14 тема «Рыночная экономика», выучить понятия конкуренция,спрос,предложение, рыночное равновесие,равновесная цена.

    78. ИСТОРИЯ РОССИИ — читать 21-22,письменно ответить в тетради, проверяем свои знания 1-4 и 5? Дайте оценку проекту М.Т. Лорис-Меликова, выучить понятия после параграфа стр.159

    79. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ — читать 20 «Великобритания: конец Викторианской эпохи»письменно ответить в тетради на вопросы 1-3, читать 21 «Франция:Третья республика»,письменно ответить в тетради на 1-3 вопросы(сами вопросы написать в тетрадь, тк учебники у всех разные)

    80. ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИЯ — читать 20 «Великобритания: конец Викторианской эпохи»письменно ответить в тетради на вопросы 1-3, читать 21 «Франция:Третья республика»,письменно ответить в тетради на 1-3 вопросы(сами вопросы написать в тетрадь, тк учебники у всех разные)

    81. Стр. 64-80 читать (В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой»)

    82. Стр. 62, ответить на вопросы.

    83. параграфы 48-50. писать конспект, упражнение 25, №2,3 письменно

    84. Русский язык: с.66 упр.76-77.
      Математика: с. 55 № 149-153, повторить таблицу умножения и деления.
      Чтение: в п.т. с.18-23

    85. п. 99-101 записать формулы в тетрадь, учить их

    86. Необходимо выполнить задания в прикрепленных файлах в электронном дневнике

    87. Домашнее задание смотрим в электронном дневнике

    88. п.21 учить определения, прикреплен файл в д/з на 21.02.18 и 28.02.18

    89. Глава 4 в учебнике Босова 7 класс «Обработка текстовой информации» писать конспект и выполнять задания после параграфов письменно

    90. Информатика 7 класс: глава 4 в учебнике Босова 7 класс «Обработка текстовой информации» писать конспект и выполнять задания после параграфов письменно

    91. Русский язык: с.65 упр.73-75;
      Чтение: с.86 — 93, отв.на вопросы;
      Математика: в п.т. с.37 № 81-83
      Изо:рисунок на школьную выставку по теме «Тебе, мой город, посвящается!» Помощь родителей поощряется, т.е. работа может быть совместной (А3)
      Объявляется школьный фотоконкурс «Мой мир». Работы принимаются на электронном носителе.
      После карантина объявляется акция «Книге вторую жизнь».

    92. база: п\фы 13-15 сделать конспекты и выучить
      письменно: №6-10 стр. 109
      презентации

      профиль: повторить — спирты, фенолы, альдегиды, кислоты, слож. эфиры и жиры
      презентации
      № 1-6 письменно после параграфа «Слож. эфиры»

    93. зеленый учебник: п\ф 26-27 № 1-2 стр. 145

      белый учебник: п\ф 27-28 № 1-2 стр. 166

    94. Выучить таблицу синуса,косинуса,тангенса.
      Выполнить №597

    95. Составить характеристики всех помещиков по имеющемуся плану.

    96. Сборник ОГЭ, текст варианта №7, сочинение 15.2

    97. Стр. 19-39 читать, ответить на вопросы 1-5.

    98. стр. 130 -131 выучить
      упр 11 стр. 84 (письм)

    99. Повторить слова по теме «Почта».

    100. по сборнику упражнений выполнить все упражнения до стр. 82, слушать все песни, тексты из учебника по DVD.

    101. с 84 (учить слова)
      с 81 (учить местоимения)
      с 130 — 131 (20 глаголов)
      с 84 № 11 (письмо)

    102. с 80 №5, 6 (чтение, перевод)
      р.т. стр 50-51 №1, 2, 3

    103. с 140 — 143 (читать)
      стр 146 — 147 (учить слова)

    104. параграф 79, 80 читать, прорешать решу ЕГЭ 8,9 вариант на отдельном листочке.

    105. параграф 36, 37 читать, пов. параграфы 28-37

    106. конспект в тетради по теме «Значение млекопитающих в природе и жизни человека, пов. параграфы 31-35.

    107. стр. учебника 62-67, в тетрадь выписать определения: давление, единица измерения, решить задачу на стр. 64 под номером 2 и оформить в тетради.

    108. параграф 16 читать, выполнить на отдельном листочке ВПР варианты 6, 7

    109. На сайте решу огэ решить из каталога заданий , из каждой темы по 15 заданий любых, в отдельных тетрадях, плюс 4 варианта с 11-15, включая часть 2

    110. Знать химические свойства основных классов неорганических соединений, металлов, неметаллов. Решить вариант 12 (у всех должны быть решены варианты с 1 по 11).

    111. Выучить темы из справочника 4.2.2, 4.2.3

    112. Повторите параграф 39, изучите параграфы 40, 41.
      Выполните задание письменно на отдельном листке: Оцените, что нового вы узнали при изучении этих тем, как могут пригодиться вам эти знания в повседневной жизни.

    113. Исправление к задаче
      Какова вероятность рождения в этой семье дочери с отсутствием потовых желез?

    114. Изучите параграфы 3.8, 3.9,3.10.

      Решите задачу: У человека отсутствие потовых желез зависит от рецессивного, сцепленного с полом гена. В семье отец и сын имеют эту аномалию, а мать здорова. Какова вероятность, что сын унаследует вышеуказанный признак от отца? Какова вероятность рождения в этой семье дочери с отсутствием потовых желе?

    115. 1. Работа с темой «Скорость химических реакций. Понятие о катализе», заполните таблицу из 3 колонок: факторы, влияющие на скорость химической реакции; закономерности изменения скорости химической реакции при действии фактора; причины изменения скорости химической реакции.
      2. Выполните 17 вариант из А.А. Кавериной.

    116. 1. Работа с параграфом 15, заполните таблицу из 3 колонок: факторы, влияющие на скорость химической реакции; закономерности изменения скорости химической реакции при действии фактора; причины изменения скорости химической реакции.

      2. Письменно выполните задание стр. 136 № 1

    117. 1. Составьте схему «Разложение солей азотной кислоты при нагревании». Запишите уравнения реакции разложения следующих солей: нитрата калия, нитрата меди(II), нитрата серебра.
      2. Решите задачу. Сколько килограммов 68% азотной кислоты можно получить из 138 кг (н.у.) оксида азота (IV)?
      3. Работа с параграфом «Фосфор и его соединение». Составьте таблицу «Сравнительная характеристика фосфора и азота»; охарактеризуйте аллотропные модификации фосфора (кристаллическая решетка, физические свойства); выпишите химические свойства фосфора.

    118. Русский язык: стр.64 упр.72,
      Чтение: с.74-85, пересказ.
      Окружающий мир: с.50-54, пересказ.
      Технология: сделать поделку на свободную тему.

      Ув. родители.
      28 февраля в 18.оо часов состоится общешкольное родительское собрание.
      Повестка собрания: » Знакомство с направлениями курса ОРКС в 4 классе». Явка обязательна, т.к. необходимо заявление на выбранное Вами направление курса.
      С ув.кл.рук: Аксёнова В.Я.

    119. русский язык :уч. стр.44 №37, 38, т
      чтение : уч. стр. 86-88
      окружающий мир :уч. стр. 46-48, тет.стр. 22-23

    120. математика: с. 65-66, с. 73-74, с. 81-82, р. т. с. 42-43, с. 49, с. 54
      русский язык: с. 70-79, у. 79-89, 2 ч., с. 70-71
      литературное чтение с. 86-112 Б. Заходер «История Гусеницы» читать, отвечать на вопросы, иллюстрация любимого эпизода, кр. кн. с. 41-43
      окружающий мир: с. 50-54, р. т. с. 18
      ин. яз 1 группа: с. 74, у. 4, 6, р. т. с. 44-47

    121. на 28. 02 с. 70, у. 1(у.), 2,(у.) 5 (п.), р.т. с. 45, у. 1, 2
      на 02. 03 с. 71, у. 2, 3 а, Ь, р. т. с. 45, у. 3. 4
      на 05. 03 с. 72, у. 3 (подготовить диалог по образцу), р. т. с. 45, у. 5

      УЧИТЬ НЕПРАВИЛЬНЫЕ ГЛАГОЛЫ!

    122. № 241, 243
      на повторение №67,68

    123. Решать вар.18 (профиль)
      8 (база), консультации в 9 часов

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован.